Розничное кредитование и розничная продажа товаров в кредит сопряжены с высокими рисками.

Этот вид кредитования очень популярен и привлекателен как для банка, так и для клиента, но потребительское кредитование всегда отличалось большим числом клиентом и увеличением размера невозврата кредитов.

Как свидетельствует статистика, с каждым годом количество невозвратов все возрастает. А что уж говорить о кризисе! Поэтому розничная продажа в кредит в последнее время становится менее доступной для граждан. Да, и теперь можно получить кредит, предъявив всего лишь один паспорт, но банки более тщательно проверяют личность заемщика и выдают кредиты далеко не всем.

Не следует забывать, что розничное кредитование – прекрасная возможность наживаться для банков, потому как (и это знают очень многие!) в договорах часто прописываются самые различные сноски и пункты, которые черным по белому вгоняют заемщика в долги. Как ни странно, это совсем не уменьшает привлекательность потребительского кредитования со стороны клиентов.

Заметим также, что в данном материале мы ведем роль о кредитовании на местах продажи товаров, когда имеет место еще и фактор спонтанности (заемщик не готовится и не так тщательно изучает условия как при походе в банк).